МБОУ "Ильинская СОШ"
Рязанская область, Скопинского района, село Ильинка, ул. Попова, дом 2
  • Показатели деятельности

    Аналитическая справка по результатам самообследования деятельности МБОУ «Ильинская СОШ» за 2022 год

             Аналитическая справка по самообследованию образовательного учреждения подготовлена по итогам 2022 года на основании следующих нормативных документов:

    - Федерального Закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; 

    - Приказа Министерства образования и науки России от 14.06.2013 № 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организации»;

    - Приказа Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. № 1324
    "Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию";

    - Приказа Министерства образования и науки РФ от 14 декабря 2017 г. № 1218
    "О внесении изменений в Порядок  проведения самообследования образовательной организации», утверждённый приказом Министерства образования и науки России от 14.06.2013 № 462;

    - Постановления Правительства РФ от 18.04.2012г. № 343 «Об утверждении правил размещения в сети Интернет и обновления информации об образовательном учреждении», ст. 32;

    - Постановления Правительства РФ от 10.07.2013 № 582 «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации».

    Цели проведения самообследования:

    - получение на основе комплексного самообследования учреждения объективной информации о состоянии образовательного процесса по реализуемым в учреждении общеобразовательным программам;

    - обеспечение доступности и открытости информации о деятельности учреждения;

    - выявление возникших проблем в деятельности образовательного учреждения.

    В процессе самообследования проводилась оценка образовательной деятельности, содержания и качества подготовки обучающихся, качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения, организации учебного процесса, материально-технической базы.

     «Образовательная деятельность»

    Образовательная деятельность осуществляется в образовательном учреждении с общей численностью 94 человека. Численность учащихся по общеобразовательной программе начального общего образования составляет 38 обучающихся, по общеобразовательной программе основного общего образования - 47 человек, по программе среднего общего образования – 9 человек.

    Численность учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации по образовательному учреждению 32 человека, что составляет 30 %.

    Внеурочная деятельность в 1- 10 классах велась по следующим направлениям: общеинтеллектуальная, духовно-нравственная, социальная, общекультурная, спортивно-оздоровительная.

    Во Всероссийской олимпиаде школьников приняли участие

    - на школьном этапе 41 человек, 73 %

    - на муниципальном этапе 14 человек, 15 %

    - на региональном этапе 2 человека, 2 %

    - на Всероссийском этапе 0 человек, 0%

    Итоги Всероссийской олимпиады школьников:

    - на школьном этапе победителей и призёров  27 человек, 23 %

    - на муниципальном этапе победителей и призёров  13 мест

    - на региональном этапе 1 человек, 1 %

    «Государственная итоговая аттестация»

    В 2022 году ГИА в 9-х классах были допущены 14 человек. Количество экзаменов для сдачи – четыре. Один ученик с ОВЗ сдавал русский язык и математику. Два ученика не сдали по два предмета, одна ученица не сдала один предмет и пересдавали в резервные сроки. Два ученика не сдали по три предмета и пересдавали в сентябре 2022 года. Аттестат об основном общем образовании получили – 14 выпускников (100 %).

    В 2021 году к ГИА было допущенного 3 выпускника 11-го класса. Все обучающиеся сдали ЕГЭ по всем предметам.  Средний балл по школе  по русскому языку ЕГЭ составил  72 балла, средний балл по школе по математике профильного уровня составил 76 баллов. Аттестат о среднем общем образовании получили – 3 выпускника (100 %), из них два выпускника получили аттестат с отличием (75 %).

    «Кадры»

             Численность педагогических работников на конец 2022 года составляет 22 человека, из них:

    -с высшим образованием 18 человек, 82 %

    - со средним образованием 5 человек, 22 %

    Первую квалификационную категорию имеют 17 учителей, что составляет 74%.

    Высшую квалификационную категорию имеют 1 человек - 4 %

    Участие педагогов в различных конкурсах, семинарах, конференциях и т.д.

    Участие педагогов ОУ в муниципальных конкурсах

    победитель – 1

    призёр – 1

    призёр - 1

    Участие педагогов ОУ в муниципальном конкурсе лучших учителей на грант главы администрации.                                           

    Муниципальный конкурс учителей иностранного языка «Траектория педагогического мастерства»

    Муниципальный конкурс среди учителей ОПК ОРКСЭ «Откровение»

    Участие педагогов в областных семинарах, конкурсах, конференциях:  

                                участие - 1

    участник – 1

    лауреат – 1

    победитель - 1

    Участие педагогов во всероссийских и международных конкурсах

    победитель – 1

    участник - 1

    Региональный  конкурс «Правильное питание»

    Региональный этап конкурса «За нравственный подвиг учителя»

    Региональный конкурс на лучшую организацию пожарно-профилактической работы с детьми в организациях отдыха и оздоровления детей «Безопасное лето»

    Региональный этап конкурса «Сердце отдаю детям»

    Всероссийский конкурс «Просвещение» «Будущее страны»

    Всероссийский конкурс «Сердце отдаю детям

    «Инфраструктура»

         В школе имеется 19 учебных кабинетов оснащенных АРМ учителя. Кабинет информатики на 12 рабочих мест, мобильный лингафонный кабинет, 2 мобильных класса на 10 и 26 рабочих мест.

    Школьная библиотека состоит из читального зала на 12 мест и библиотечного хранилища. В библиотеке есть три рабочих компьютерных места с возможностью выхода в интернет, МФУ для распечатывания и сканирования текстов

    Деятельность библиотеки была направлена на реализацию  целей и задач, определенных планом работы школы на 2022 год.

     «Воспитательная работа»

             В 2022 году в школьных мероприятиях, олимпиадах, смотрах и конкурсах, региональных Онлайн акциях и проектах приняло участие 90 обучающихся. Учащиеся школы принимали активное участие в муниципальных, областных и всероссийских акциях: «Защитникам Отечества», «Письмо солдату», «Мамин оберег», «Обними маму», «С любовью в объективе». Проводились совместные мероприятия с ВДПО. Активно развивается волонтерское движение.

       Учащиеся принимали активное участие в предметных неделях, спортивных и туристических соревнованиях. Велась активная работа в рамках дополнительного образования.

        Ученики принимали активное участие в уборке пришкольной территории и территории села, проводили большую разъяснительную работу. Выпускали и разносили памятки и листовки по экологии, пожарной безопасности.

         В школе активно работало отделение РДШ и Юнармия. Силами членов детской организации проводились сборы РДШ, мероприятия для младших школьников. По итогам участия в муниципальном этапе конкурса лидеров детских общественных объединений «Команда РДШ» ученица стала призёром и победителем муниципального этапа всероссийского конкурса «Лидер 21».

        Юнармейцы приняли участие в муниципальном пробеге, посвящённом освобождению Скопина от немецко- фашистских захватчиков. В течение года были проведены Дни ученического самоуправления, организованные Школьной Думой. Прошел областной конкурс «Безопасное колесо 2022», где учащиеся школы стали призёрами. Учащиеся участвовали в областных туристических слётах, где стали победителями и призёрами в разных номинациях.

    Лучшие творческие мероприятия в 2022 году:

    - конкурсы новогодних игрушек,

    - конкурс «Здоровая еда - пища для ума»,

    - общешкольное мероприятие «Широкая Масленица», новогодние мероприятия, 

    - концерт ко Дню учителя, ко Дню матери, Дню пожилого человека,

    - акции «Письмо солдату», «Мамин оберег», «С любовью в объективе», «Покормите птиц зимой,

    - День РДШ.

    Все, существующие на сегодняшний день общие правила пожарной безопасности в школе, представляют собой комплекс мероприятий, который разработаны государственными органами, а также административным аппаратом самого учреждения. 

    Общие требования пожарной безопасности

    • главные признаки пожара в виде дыма или резкого запах гари, говорят о том, что необходимо внимательно слушать учителя, который объективно оценивает ситуацию, и занимается обеспечением безопасности детей
    • ни в коем случае не нужно поддаваться какой-либо панике
    • покидать помещение и здание школы нужно быстро, но не бегом, чтобы избежать падений и давки
    • после того, как здание школы было покинуто, необходимо следовать за учителем, который вскоре произведёт перекличку всех учеников вашего класса

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie