МБОУ "Ильинская СОШ"
Рязанская область, Скопинского района, село Ильинка, ул. Попова, дом 2
  • Универсальный профиль

    Профильный класс

       Профильный класс – это осознанный выбор будущей профессии и углубленная подготовка к ЕГЭ и учебе в вузе. С сентября 2020 года российские школы работают по новому образовательному стандарту (ФГОС). Он предусматривает учебу в профильных классах на третьей, завершающей, ступени среднего образования – в 10 и 11 классах.
       В профильных классах ученики углубленно изучают предметы, соответствующие заявленному профилю обучения. С остальными обязательными для среднего общего образования дисциплинами – знакомятся на базовом уровне, достаточном для итоговой аттестации. Учеба в профильном классе – это не профессиональная подготовка, это, скорее, профориентация, которая помогает выбрать будущую профессию и определиться с тем, в какой вуз и на какую специальность поступать после школы.

       Индивидуальный учебный план универсального профиля (на углублённом уровне изучается  математика, обществознание; часть, формируемая участниками образовательных отношений, наполнена элективными курсами естесвенно-научной и технологической направленности) реализуется в 10-11 классах.

       Элективные предметы и курсы формируются в обязательном порядке. Это курсы, связанные  с профилем обучения, расширяющие  и дополняющие их преподавание, ориентированные на подготовку обучающихся к ЕГЭ и предметы, направленные на формирование общего мировоззрения и расширение кругозора обучающихся.

       В учебном плане предусмотрено выполнение обучающимися индивидуального проекта, который может выполняться учащимися самостоятельно или под руководством тьютора (учителя). Индивидуальный проект может выполняться в течение одного-двух  лет и должен быть представлен в виде завершённого учебного исследования.

    Терешина Елена Александровна.
    Первая категория / Учитель математики, информатики

       Учителя профильного класса – продвинутые педагоги. Они хорошо знают свой предмет, владеют методикой обучения своему предмету. Они владеют методикой профильного обучения..

       Содержание, методы, приемы, технологии современного образовательного процесса должны быть направлены на раскрытие и использование субъективного опыта каждого ученика и подчинены становлению личностно значимых способов познания через организацию целостной учебной деятельности. Усвоение учебных знаний, таким образом, из цели превращается в средство саморазвития ученика с учетом его жизненных ценностей и реальных индивидуальных возможностей.

       Цели профильного обучения имеют два аспекта: предметный и личностный. 

       Предметный аспект – это овладение обучающимися основами научных знаний, общая подготовка к практической деятельности и формирование научных убеждений.

       Личностный аспект – это развитие умения мыслить (овладение такими мыслительными операциями, как классификация, синтез, сравнение и т.п.), развитие творческих и познавательных способностей, а также таких психологических качеств, как восприятие, воображение, память, внимание, двигательная сфера, формирование потребностей.

    Наши достижения

    78
    высший бал на ЕГЭ по информатики и ИКТ в 2022 году
    72
    высший бал на ЕГЭ по русскому языку в 2022 году
    82
    высший бал на ЕГЭ по математике (профиль) в 2022 году
    68
    высший бал на ЕГЭ по химии в 2022 году
    67
    высший бал на ЕГЭ по биологии в 2022 году
    68
    высший бал на ЕГЭ по истории в 2022 году

    Учебники

    Основы безопасности жизнедеятельности. 5 класс. Учебник
    Хренников Б. О., Гололобов Н. В., Льняная Л. И., Маслов М. В./ под ред. С. Н. Егорова
    Рабочая учебная программа основного общего образования (ФГОС ООО) по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» 5-9 классы
    С помощью учебника учащиеся расширят знания об опасных и чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера, полученные в начальной школе по предмету «Окружающий мир». В учебнике приведены рекомендации, как правильно и безопасно действовать в этих ситуациях дома, в ш...
    Основы безопасности жизнедеятельности. 6 класс. Учебник
    Хренников Б. О., Гололобов Н. В., Льняная Л. И., Маслов М. В./ под ред. С. Н. Егорова
    Рабочая учебная программа основного общего образования (ФГОС ООО) по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» 5-9 классы
    С помощью учебника учащиеся смогут освоить правила безопасного поведения на природе, в различных видах туристских походов (пеших, водных, лыжных, горных, велосипедных), при автономном существовании в природных условиях, получат представление, какие воспитательные, оздоровительные и познавательные за...

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie