МБОУ "Ильинская СОШ"
Рязанская область, Скопинского района, село Ильинка, ул. Попова, дом 2
  • Использование ЦОС на уроках в 3 классе

    Образование ЦОС Окружающий мир
    Скопинский район, село Ильинка, ул. Попова, дом 2
          Развивать информационную культуру необходимо с начальной школы, ведь начальная школа - это фундамент образования, от того каким будет этот фундамент зависит дальнейшая успешность ученика, а затем и выпускника в современном мире. 
    01 сентября 05 февраля
    Использование ЦОС на уроках в 3 классе.

           Использование цифровой образовательной среды на уроке позволяет сделать процесс обучения мобильным, строго дифференцированным и индивидуальным. В этом убежден учитель начальных классов Ольга Васильевна Илюшкина.

             На уроках начальной школы использование цифровой образовательной среды успешно решает следующие дидактические задачи: 

    • предъявление учебной информации;
    • информационно-справочное обеспечение всех видов занятий;
    • моделирование и демонстрация изучаемых объектов, явлений и процессов;
    • поддержка различных активных форм занятий;
    • отработка навыков и умений различного характера, решение задач;
    • контроль и оценка знаний учащихся.

           Использование цифровой образовательной среды позволяет представить необходимые для организации учебного процесса в цифровой форме фотографии, видеофрагменты, модели, ролевые игры, картографические материалы, отобранные в соответствии с содержанием конкретного учебника, соответствуют поурочному планированию и снабженные необходимыми методическими рекомендациями.

           Использование интерактивных онлайн-досок и разработок с платформы "Моя школа" позволяют преподавателю отслеживать работу  каждого ученика или полностью группы обучающихся. Так при изучении предмета "Окружающий мир" педагог регулярно пользуестся материалами библиотеки платформы "Моя школа". Стоит отметить, что каждый обучающийся может самостоятельно или с родителями повторно просмотреть материалы занятий представленных в ЦОС..

           Электронный журнал обеспечивает как возможность эффективного контроля учебной деятельности со стороны учителя, так и самоконтроль ученика через его личный «электронный дневник». Учитель назначает задания и всему классу целиком, и подгруппе учащихся, и даже отдельному ученику, формируя групповые и индивидуальные образовательные траектории и календарь индивидуальных заданий.

          При подготовке к уроку необходимо продумать, насколько оправданным является погружение в ЦОС. Надо всегда помнить, что ЦОС – это не цель, а средство обучения.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie